Автор понимает, что получилась не совсем заявка, и извиняется 327 слов
- Поправь галстук! – Хирако рванулся было к Кенсею, но тот совсем уже невежливо зарычал: - Шинджи! - Всё-всё, не трогаю! – бывший капитан пятого отряда отскочил, чтобы полюбоваться на плод своих трёхчасовых трудов, прижимая руки к груди, совсем как восторженная молодая мамочка. – Ах, как тебе идёт этот костюм! У меня безупречный вкус, ты же зна… - Заткнись, Шинджи! – Хиёри вовремя пришла на помощь, привычно двинув Шинджи тапком в челюсть, что спасло его от жестокой расправы: Кенсей уже тянулся к его тощенькой шее. - Не забудь цветы! – Роуз всунул Мугуруме в руки букет. – Женщине непременно нужно дарить цветы. - И конфеты, - Хаччи взволнованно расправлял на коробке красный бант. - Ага. И чем больше цветов-конфет-цветов ты будешь дарить в минуту, тем быстрее она потеряет бдительность и… - тапок Саругаки настиг Лава раньше, чем он смог закончить мысль. - И приятные слова не забудь сказать, как я учил! – Шинджи курицей-наседкой метался вокруг Кенсея. - Да я помню! «Твои глаза сияют как янтарь в лучах восходящего солнца…», - заученно забубнил бывший кьюбантай-тайчо. - Да-да, и побольше страсти, а то ты словно Айзену собираешься в любви признаваться, а не юной и прелестной девушке! – В этот раз Хирако не спасла даже шустрая Саругаки: Кенсей с рыком замесил его куда-то в недра висящей на вешалке одежды. - Юная и прелестная девушка?! Как же! Само очарование! Любовь до гроба! – Кенсей в бешенстве дёрнул входную дверь с такой силой, что чуть не сорвал её с петель. – Всё, я ушёл. - На вот, захвати, – с совершенно невозмутимым лицом Лиза протянула ему томик манги, которую только что с увлечением читала. – Пригодится. Сначала Кенсей уставился на протянутую книжечку. Потом – на Лизу. Потом пошёл пятнами и зашипел: - Иссссдеваешься? - А я предупреждала, - женщина деловито поправила очки. – Покер – дело тонкое. Умей проигрывать. Дверь, не выдержав хлопка, вывалилась вайзардам под ноги, и откуда-то с конца улицы страшным голосом проревели: «Уж лучше Айзен!». Из одежды высунулся палец и нравоучительно заметил: - А я сразу говорил, что это сработает. Что поделать – страсть!
Она у вас очень милая, Лася, и отвечает всем моим требованиям к хорошей заявке))) Я тут себе с туров ещё несколько заявок утащила, на мой взгляд, интересных, так что не удивлюсь, если все половина из них - ваши
327 слов
- Поправь галстук! – Хирако рванулся было к Кенсею, но тот совсем уже невежливо зарычал:
- Шинджи!
- Всё-всё, не трогаю! – бывший капитан пятого отряда отскочил, чтобы полюбоваться на плод своих трёхчасовых трудов, прижимая руки к груди, совсем как восторженная молодая мамочка. – Ах, как тебе идёт этот костюм! У меня безупречный вкус, ты же зна…
- Заткнись, Шинджи! – Хиёри вовремя пришла на помощь, привычно двинув Шинджи тапком в челюсть, что спасло его от жестокой расправы: Кенсей уже тянулся к его тощенькой шее.
- Не забудь цветы! – Роуз всунул Мугуруме в руки букет. – Женщине непременно нужно дарить цветы.
- И конфеты, - Хаччи взволнованно расправлял на коробке красный бант.
- Ага. И чем больше цветов-конфет-цветов ты будешь дарить в минуту, тем быстрее она потеряет бдительность и… - тапок Саругаки настиг Лава раньше, чем он смог закончить мысль.
- И приятные слова не забудь сказать, как я учил! – Шинджи курицей-наседкой метался вокруг Кенсея.
- Да я помню! «Твои глаза сияют как янтарь в лучах восходящего солнца…», - заученно забубнил бывший кьюбантай-тайчо.
- Да-да, и побольше страсти, а то ты словно Айзену собираешься в любви признаваться, а не юной и прелестной девушке! – В этот раз Хирако не спасла даже шустрая Саругаки: Кенсей с рыком замесил его куда-то в недра висящей на вешалке одежды.
- Юная и прелестная девушка?! Как же! Само очарование! Любовь до гроба! – Кенсей в бешенстве дёрнул входную дверь с такой силой, что чуть не сорвал её с петель. – Всё, я ушёл.
- На вот, захвати, – с совершенно невозмутимым лицом Лиза протянула ему томик манги, которую только что с увлечением читала. – Пригодится.
Сначала Кенсей уставился на протянутую книжечку. Потом – на Лизу. Потом пошёл пятнами и зашипел:
- Иссссдеваешься?
- А я предупреждала, - женщина деловито поправила очки. – Покер – дело тонкое. Умей проигрывать.
Дверь, не выдержав хлопка, вывалилась вайзардам под ноги, и откуда-то с конца улицы страшным голосом проревели: «Уж лучше Айзен!». Из одежды высунулся палец и нравоучительно заметил:
- А я сразу говорил, что это сработает. Что поделать – страсть!
не з.
заказчик
Видимо, судьба)) придётся вам смириться
Эриноме, спасибо)) рада)
Я тут себе с туров ещё несколько заявок утащила, на мой взгляд, интересных, так что не удивлюсь, если
всеполовина из них - ваши