146 слов. Автор так видит, не стреляйте в автора))
Надавить на тонкое запястье и выкрутить с силой... Смотреть, как искажается красивое лицо, губы кривятся, медовые глаза вот-вот молнию метнут... Как же сладко ломать то, что не ломается. Гриммджоу скалит зубы в улыбке, когда Заэль не выдерживает и вскрикивает. Красиво вскрикивает, и стонет от боли тоже красиво, и слишком это, слишком, как будто перед зеркалом репетировал. Ненатурально, фальшиво, позёр, шевелюра эта розовая, бесит же, сволочь самовлюблённая, как же он бесит! — Больно, ах... как больно! — Ты ведешь себя как актриса дешевого театра, — Гриммджоу ещё сильнее выкручивает руку Октавы, да так, что всё тело Заэля изгибается. Поймать ещё один стон, ещё один вскрик, ещё один взгляд... И только позже, много позже, когда Гранц уже не слышит, потому что спит тяжёлым сном на разорённой кровати, можно поправить эти его чёртовы розовые волосы, и признаться: — Но прима этого дешёвого театра. И я прихожу на каждую премьеру. Прости, что без цветов.
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Какая жалость, что эта заявка, как и её исполнение не попалась раньше. У меня фетиш на эту пару. Спасибо заказчику за такую заявку и автору за её действительно прекрасное исполнение.
Надавить на тонкое запястье и выкрутить с силой... Смотреть, как искажается красивое лицо, губы кривятся, медовые глаза вот-вот молнию метнут... Как же сладко ломать то, что не ломается. Гриммджоу скалит зубы в улыбке, когда Заэль не выдерживает и вскрикивает. Красиво вскрикивает, и стонет от боли тоже красиво, и слишком это, слишком, как будто перед зеркалом репетировал. Ненатурально, фальшиво, позёр, шевелюра эта розовая, бесит же, сволочь самовлюблённая, как же он бесит!
— Больно, ах... как больно!
— Ты ведешь себя как актриса дешевого театра, — Гриммджоу ещё сильнее выкручивает руку Октавы, да так, что всё тело Заэля изгибается. Поймать ещё один стон, ещё один вскрик, ещё один взгляд... И только позже, много позже, когда Гранц уже не слышит, потому что спит тяжёлым сном на разорённой кровати, можно поправить эти его чёртовы розовые волосы, и признаться:
— Но прима этого дешёвого театра. И я прихожу на каждую премьеру. Прости, что без цветов.
не он
заказчик.
Спасибо заказчику за интересную заявку.
Автор.
Автор