56 слов. NO хумор, NO смысла. c'mon baby!spank me!
- Что это? – зеленые глаза с презрением смотрят на тебя. - Сам догадайся… - Откуда ты взял такую гадость? – они чуть щурятся, и, кажется, светятся. Ответить? Нет. - Откуда она? – в голосе ни намека на любопытство. – Из печени? Молчишь. - Из сердца? Молчишь. - Как это… супермаркет? - О, какой догадливый! – сарказм же, ну. - Серьезно?
Мне вот одному кажется,или же вы все - эти самые "мимопробегалы" - один и тот же человечек,который просто не способен сам отписать заказ,и поэтом льет на всех тонны грязи,считая,что этим показывает свое превосходство над нами "унылыми авторами"? перекреститесь, может тогда в глазах двоиться перестанет. отвечая за себя: лично я способен и, если вы не заметили, то ""грязь" народ "льёт" за дело.
О, третья унылость пожаловала. +1 *со вздохом* похоже, эта заявка обречена вызывать уныние и беспросветное ОТЧАЯНИЕ у мимокрокодилов )
да просто заявка не того сорта, чтобы по ней можно было написать действительно что-то искрометное, имхо. вот и натягивают глаз Улькиорры на жопу Гриммджо...
- И что это такое? - А ты сам попробуй догадаться... Гриммджо, сосредоточенно засопев, честно попытался разобрать иероглифы на какой-то странной коробочке, которую ему пару секунд назад всучил Шиффер. Говорить по-японски он умел и вполне неплохо. А вот с иероглифами иногда случалась беда, и закорючки превращались в настоящую головоломку. На этот раз ее разгадать оказалось не так уж сложно. - Черт, откуда ты взял такую гадость? - коробочка полетела на пол, а Гриммджо, все это время лежащий на диване, резко подскочил, усаживаясь и пинком ноги отправляя коробку ближе к Улькиорре. - О, какой ты догадливый, - с самым невозмутимым видом Кватра поднял с пола коробочку и сам поднялся с кресла, направившись к шкафчику, принимаясь там что-то искать и гремя посудой. - Откуда у тебя эта гадость? - Женщина посоветовала. Мгновение Джаггерджек пытался понять, о ком это ему говорят. И, вспомнив, скривил губы. - Та рыжая что ли? - Да, - достав какую-то тарелку, Шиффер открыл коробку и принялся насыпать содержимое в посуду, спокойно продолжив: - сказала, что от меня кошкой пахнет. Спросила чем кормлю и посоветовала этот корм. - Чего? - удивленно вытаращив глаза, Гриммджо возмущенно подскочил, сжав кулаки и сверля Улькиорру злым взглядом. - Приятного аппетита, - поставив тарелку с кормом на стол, Кватра приглашающе махнул рукой, оставаясь все таким же привычно спокойным. Раздражающе спокойным. Если бы Джаггерджек не знал четвертого в Эспаде достаточно хорошо, то подумал, что тот издевается. Но в любом случае такого отношения стерпеть он не мог. - Ешь этот идиотский корм вместе с этой рыжей! - едва успев договорить, Гриммджо выскочил из комнаты, оглушительно хлопнув дверью. Шиффер лишь тихо вздохнул. Иногда он не понимал, откуда у других членов Эспады столько человеческих чувств. Особенно у только что сбежавшего. Странно, а эта женщина говорила, что корм кошачьим очень нравится. Наклонившись и принюхавшись, Улькиорра лишь пожал плечами: еда как еда. Может, в следующий раз стоит налить в корм еще и молока?
- Что это? - Сам догадайся. - Искусственный член? - Вау. Есть опыт? - Было дело. Откуда ты взял такую гадость? - Фанаты прислали. - Надо же. А это что? - Ну подумай хорошенько. - Даже не знаю... корм? кошачий? - О, какой догадливый! Тоже опыт? - Не напоминай. И зачем всё это? - Мне прислали сценарии новых фиков. - Боюсь спрашивать. - Сначала мы трахаемся. И ещё раз трахаемся. Потом перекусываем кошачьим кормом и снова трахаемся. - А я надеялся, что мы интеллигентно посидим у камина и обсудим Флобера. - Мы можем сделать всё вместе. - Кошмар какой. Я согласен.
Последний автор, если "по мотивам треда", то вы где-то Орихиме потеряли... :-) она везде была! Она отошла к Айзену. Что-то насчёт сведения дебета с кредитом.
Не знаю, сколько слов... Влом считать :-) 160 По мотивам мотивов треда
- Что это? -Сам догадайся... Вялые, безэнергетические души, казалось, продолжали пережевывать какую-то малоинтеллектуальную жвачку для своих хиленьких мозгов, в которой четко можно было вычленить десятка два слов: член, жопа, уныло, самдурак, трахаться, плоско, ООС, тонкие руки, узкие губы, распахнув глаза, бледная кожа... - И еще немного, и по очередному кругу. Стимулируемые пинками Гриммджо, они сгрудились в кучу, но, казалось, не понимали, где они и вообще никак не реагировали на происходящее. - А... Это читатели-комментаторы с Однострочников Блич-фандома? Откуда ты взял такую гадость? Да еще в таком количестве? И зачем сюда притащил? - на всегда лишенном эмоций лице Улькиорры чётко читалась явная брезгливость. - О, какой догадливый! Это на корм! Они там сами, от тоски, померли... и почему-то сюда попали. Вечно сюда сносит всякий мусор! - Бррр... А ты не боишься, что от такого "корма" тут помрёт всё неживое? - Ну а что, предлагаешь, чтоб они тут оставались? Тогда скорее всего скоро помрем мы! - Возможно. Ладно, давай проверим. На меносах.
я тоже хочу смайлик в отзывах! только поэтому собрал волю в кулак, переборол страх и вот - выкладываюсь.
444.
Улькиорра, сколько себя помнит Гриммджо, всегда притаскивал с грунта странные вещи. Это из-за него Айзен пристрастился к кофе с коньяком, от которого у него падало давление, и он мог заснуть прямо посреди совещания. Эти общие встречи затягивались тогда очччень надолго. А еще при разработке планов по завоеванию Каракуры и всех миров для макета местности Ками-сама начал использоваться конструктор лего. На сходке по развитию защитной системы их штаба пластмассовый Лас Ночес на столе в сочных желтых, красных и синих тонах выглядел особенно ошеломляюще. Это благодаря ему Гин повесил в серверной, тьфу, контрольном центре управления замком лосиные рога над креслом, в котором обычно сидел Айзен. Это ничего, КЦУ потом отремонтировали, но вот то, что Гин со скуки завел болонку… Гриммджо пожалел, что в бытность не сдох в пустынях Уэко-Мундо. Гин никогда не водил ее на поводке, а завидев Шестого, делал особенно сладкую рожу и говорил «фас». Самое паскудное было не в том, что пришлось бы драться с Гином, нет, это как раз было прекрасно. Плохо было то, что Джагерджеку так ни раз и не удалось поймать эту шельму, а Ичимару ржал, как скаженный. Это надо говорить спасибо Улькиорре, что Тоусен на свой день рождения получил в подарок книгу. Канаме тогда выдал сакраментальное «главное - не подарок, главное - внимание», но вся Эспада почувствовала на себе раздражение бывшего капитана девятого отряда, который до этого в жизни не раздражался. До’лжно сказать спасибо Тоусену, больше он подарков от Шифера не принимал. Гриммджо понимал, что один не понял, что подъебал, а второй не понял, что его подъебали, но это ихнее «осадок остался» сказывался на всем замкнутом мирке Лас Ночеса.
- Что это, Улькиорра? Гриммджо знал, что даже не стоило заводить разговор, надо было сразу выкинуть Четвертого даже не в дверь – в узкое, маленькое, зарешеченное окно своей комнаты. Кстати, Гриммджо так до сих пор и не понял, зачем решетки в комнатах Эспады. - Сам догадаешься? Рожа Шифера была бесстрастна, но Гриммджо тридесятым чувством чуял, что с ним начинают играть в игру, правила которой он уже этим самым интуитивным чувством невзлюбил. - Давай с другой стороны : где ты взял эту гадость? - Шестой глазами показал на нечто кубической формы в яркой обертке с бантиком, которое Шифер держал в руках. – Хотя нет! Скажи, это мне подарок? - Оу, какой догадливый. Гриммджо начал понимать, что последнее время он не переносит ухмылки как данность, ни от кого. Он встал с кровати, протянул руки, расплываясь в счастливой улыбке идиота, словно собрался с радостью забрать подарок… А подойдя к Улькиорре вплотную, резко толкнул его за порог, захлопнул дверь и запер ее на ключ (кстати, замки в комнатах Лас Ночеса появились как-то после прогулки Шифера на грунт…). Первый раунд был выигран, он отер холодный пот со лба.
Автор, у которого в счётчике слов стоит красивое число 444! Боюсь, от меня вы фейспалмов точно не получите) Хоть я и не заказчик, но отчаянно хочу продолжения!
56 слов. NO хумор, NO смысла.
c'mon baby!spank me!- Что это? – зеленые глаза с презрением смотрят на тебя.
- Сам догадайся…
- Откуда ты взял такую гадость? – они чуть щурятся, и, кажется, светятся.
Ответить?
Нет.
- Откуда она? – в голосе ни намека на любопытство. – Из печени?
Молчишь.
- Из сердца?
Молчишь.
- Как это… супермаркет?
- О, какой догадливый! – сарказм же, ну.
- Серьезно?
отвечая за себя: лично я способен и, если вы не заметили, то ""грязь" народ "льёт" за дело.
О, третья унылость пожаловала. +1 *со вздохом* похоже, эта заявка обречена вызывать уныние и беспросветное ОТЧАЯНИЕ у мимокрокодилов )
спасибо автору
не з.
Улькиоррына жопуГриммджо...-Я не одену это.
Автор2,
рявкнул, Гриммджо.
Автор3,
спасибо за такого Улькиорру!
очень понравилось!
не заказчик
В любом случае - извини.
2
313 слов, попытка юмора.
- И что это такое?
- А ты сам попробуй догадаться...
Гриммджо, сосредоточенно засопев, честно попытался разобрать иероглифы на какой-то странной коробочке, которую ему пару секунд назад всучил Шиффер. Говорить по-японски он умел и вполне неплохо. А вот с иероглифами иногда случалась беда, и закорючки превращались в настоящую головоломку.
На этот раз ее разгадать оказалось не так уж сложно.
- Черт, откуда ты взял такую гадость? - коробочка полетела на пол, а Гриммджо, все это время лежащий на диване, резко подскочил, усаживаясь и пинком ноги отправляя коробку ближе к Улькиорре.
- О, какой ты догадливый, - с самым невозмутимым видом Кватра поднял с пола коробочку и сам поднялся с кресла, направившись к шкафчику, принимаясь там что-то искать и гремя посудой.
- Откуда у тебя эта гадость?
- Женщина посоветовала.
Мгновение Джаггерджек пытался понять, о ком это ему говорят. И, вспомнив, скривил губы.
- Та рыжая что ли?
- Да, - достав какую-то тарелку, Шиффер открыл коробку и принялся насыпать содержимое в посуду, спокойно продолжив: - сказала, что от меня кошкой пахнет. Спросила чем кормлю и посоветовала этот корм.
- Чего? - удивленно вытаращив глаза, Гриммджо возмущенно подскочил, сжав кулаки и сверля Улькиорру злым взглядом.
- Приятного аппетита, - поставив тарелку с кормом на стол, Кватра приглашающе махнул рукой, оставаясь все таким же привычно спокойным.
Раздражающе спокойным.
Если бы Джаггерджек не знал четвертого в Эспаде достаточно хорошо, то подумал, что тот издевается. Но в любом случае такого отношения стерпеть он не мог.
- Ешь этот идиотский корм вместе с этой рыжей! - едва успев договорить, Гриммджо выскочил из комнаты, оглушительно хлопнув дверью.
Шиффер лишь тихо вздохнул. Иногда он не понимал, откуда у других членов Эспады столько человеческих чувств. Особенно у только что сбежавшего.
Странно, а эта женщина говорила, что корм кошачьим очень нравится. Наклонившись и принюхавшись, Улькиорра лишь пожал плечами: еда как еда.
Может, в следующий раз стоит налить в корм еще и молока?
Гость, с интересом психиатра-любителя два дня наблюдающий бурное общение здесь, но пока еще не высказывавшийся.
По мотивам треда. 102 слова.
- Что это?
- Сам догадайся.
- Искусственный член?
- Вау. Есть опыт?
- Было дело. Откуда ты взял такую гадость?
- Фанаты прислали.
- Надо же. А это что?
- Ну подумай хорошенько.
- Даже не знаю... корм? кошачий?
- О, какой догадливый! Тоже опыт?
- Не напоминай. И зачем всё это?
- Мне прислали сценарии новых фиков.
- Боюсь спрашивать.
- Сначала мы трахаемся. И ещё раз трахаемся. Потом перекусываем кошачьим кормом и снова трахаемся.
- А я надеялся, что мы интеллигентно посидим у камина и обсудим Флобера.
- Мы можем сделать всё вместе.
- Кошмар какой. Я согласен.
Последний автор, если "по мотивам треда", то вы где-то Орихиме потеряли... :-) она везде была!
Я согласен на корм.
Она отошла к Айзену. Что-то насчёт сведения дебета с кредитом.
Я согласен на корм.
Вы согласны на корм?
И не только на него.
Выпустите меня отсюда!
Не знаю, сколько слов... Влом считать :-) 160
По мотивам мотивов треда
- Что это?
-Сам догадайся...
Вялые, безэнергетические души, казалось, продолжали пережевывать какую-то малоинтеллектуальную жвачку для своих хиленьких мозгов, в которой четко можно было вычленить десятка два слов: член, жопа, уныло, самдурак, трахаться, плоско, ООС, тонкие руки, узкие губы, распахнув глаза, бледная кожа... - И еще немного, и по очередному кругу. Стимулируемые пинками Гриммджо, они сгрудились в кучу, но, казалось, не понимали, где они и вообще никак не реагировали на происходящее.
- А... Это читатели-комментаторы с Однострочников Блич-фандома? Откуда ты взял такую гадость? Да еще в таком количестве? И зачем сюда притащил? - на всегда лишенном эмоций лице Улькиорры чётко читалась явная брезгливость.
- О, какой догадливый! Это на корм! Они там сами, от тоски, померли... и почему-то сюда попали. Вечно сюда сносит всякий мусор!
- Бррр... А ты не боишься, что от такого "корма" тут помрёт всё неживое?
- Ну а что, предлагаешь, чтоб они тут оставались? Тогда скорее всего скоро помрем мы!
- Возможно. Ладно, давай проверим. На меносах.
эта пять
Автор, ну не верит никто, когда ты сам себя хвалишь. Успокойся.
тот, который по мотивам треда. 102 слова понравился)
Какой настойчивый автор.
я тоже хочу смайлик
444.
Улькиорра, сколько себя помнит Гриммджо, всегда притаскивал с грунта странные вещи.
Это из-за него Айзен пристрастился к кофе с коньяком, от которого у него падало давление, и он мог заснуть прямо посреди совещания. Эти общие встречи затягивались тогда очччень надолго. А еще при разработке планов по завоеванию Каракуры и всех миров для макета местности Ками-сама начал использоваться конструктор лего. На сходке по развитию защитной системы их штаба пластмассовый Лас Ночес на столе в сочных желтых, красных и синих тонах выглядел особенно ошеломляюще.
Это благодаря ему Гин повесил в серверной, тьфу, контрольном центре управления замком лосиные рога над креслом, в котором обычно сидел Айзен. Это ничего, КЦУ потом отремонтировали, но вот то, что Гин со скуки завел болонку… Гриммджо пожалел, что в бытность не сдох в пустынях Уэко-Мундо. Гин никогда не водил ее на поводке, а завидев Шестого, делал особенно сладкую рожу и говорил «фас». Самое паскудное было не в том, что пришлось бы драться с Гином, нет, это как раз было прекрасно. Плохо было то, что Джагерджеку так ни раз и не удалось поймать эту шельму, а Ичимару ржал, как скаженный.
Это надо говорить спасибо Улькиорре, что Тоусен на свой день рождения получил в подарок книгу. Канаме тогда выдал сакраментальное «главное - не подарок, главное - внимание», но вся Эспада почувствовала на себе раздражение бывшего капитана девятого отряда, который до этого в жизни не раздражался. До’лжно сказать спасибо Тоусену, больше он подарков от Шифера не принимал. Гриммджо понимал, что один не понял, что подъебал, а второй не понял, что его подъебали, но это ихнее «осадок остался» сказывался на всем замкнутом мирке Лас Ночеса.
- Что это, Улькиорра?
Гриммджо знал, что даже не стоило заводить разговор, надо было сразу выкинуть Четвертого даже не в дверь – в узкое, маленькое, зарешеченное окно своей комнаты. Кстати, Гриммджо так до сих пор и не понял, зачем решетки в комнатах Эспады.
- Сам догадаешься?
Рожа Шифера была бесстрастна, но Гриммджо тридесятым чувством чуял, что с ним начинают играть в игру, правила которой он уже этим самым интуитивным чувством невзлюбил.
- Давай с другой стороны : где ты взял эту гадость? - Шестой глазами показал на нечто кубической формы в яркой обертке с бантиком, которое Шифер держал в руках. – Хотя нет! Скажи, это мне подарок?
- Оу, какой догадливый.
Гриммджо начал понимать, что последнее время он не переносит ухмылки как данность, ни от кого.
Он встал с кровати, протянул руки, расплываясь в счастливой улыбке идиота, словно собрался с радостью забрать подарок… А подойдя к Улькиорре вплотную, резко толкнул его за порог, захлопнул дверь и запер ее на ключ (кстати, замки в комнатах Лас Ночеса появились как-то после прогулки Шифера на грунт…).
Первый раунд был выигран, он отер холодный пот со лба.
хз какого номера,в 22:33 — а неплохо, знаете. еще бы блох повылавливать да тему дальше развить... ))