Автор любит всех троих, честно. 136. Нэллиэл больше не капает ему на мозги своей правильностью и моралью, Неллиэл теперь совсем другая. Ноитора не знает, как она ухирилась здесь оказаться, но подозревает, что овца далеко не такая чистенькая, какой всегда ему казалась. Тэсла не меняется - он всегда был готов убить любого и убивал, если Ноитора приказывал, ему здесь самое место - рядом, в соседнем котле. Или в одном с ним. Неллиэл заживо жрут черви, но она никогда не орёт - и это заставляет Джиругу её почти уважать. Насколько вообще к нему можно было применить это понятие. Она всегда смотрит в глаза - ему или Тесле, даже когда с них сдирают кожу, даже когда они трахаются прямо в кипящей воде.
А однажды врата ада рушатся. Сегодня конец света, и они собираются хорошенько повеселиться. И Нелиел тоже - ад удивительно действенно излечивает от лжи.
Автор любит всех троих, честно.136.
Нэллиэл больше не капает ему на мозги своей правильностью и моралью, Неллиэл теперь совсем другая. Ноитора не знает, как она ухирилась здесь оказаться, но подозревает, что овца далеко не такая чистенькая, какой всегда ему казалась.
Тэсла не меняется - он всегда был готов убить любого и убивал, если Ноитора приказывал, ему здесь самое место - рядом, в соседнем котле. Или в одном с ним.
Неллиэл заживо жрут черви, но она никогда не орёт - и это заставляет Джиругу её почти уважать. Насколько вообще к нему можно было применить это понятие.
Она всегда смотрит в глаза - ему или Тесле, даже когда с них сдирают кожу, даже когда они трахаются прямо в кипящей воде.
А однажды врата ада рушатся.
Сегодня конец света, и они собираются хорошенько повеселиться.
И Нелиел тоже - ад удивительно действенно излечивает от лжи.