- Подними ноги. Шорох, ёрзанье и сопение. - Будет больно. - Угу. - Уверен? - Уверен. А потом в коридоре раздался топот. - А что я нашла! Тайч... - влетевшая было на алкогольных парах в комнату, Мацумото резко осеклась, и, вжавшись в стену, бочком вкатилась обратно в коридор. - Как же так... - услышали они её затухающий шёпот. Ичиго обречённо вздохнул, а Хицугая закатил глаза, - Чёрт. И что теперь? - спросил Ичиго в потолок, уже в красках представляя, что может разнестись по всему Сейрейтею, стоило Мацумото увидеть торчащие из-за спинки дивана ноги Тоуширо и его самого, сосредоточенно склонившегося над маленьким капитаном. - Без разницы, - буркнул тот, явно нимало не беспокоясь об этом. - Не, а если... - Ичиго сглотнул ком в горле. - Да плевать я хотел, что там она себе навоображала! - рявкнул Тоуширо. - Зашивай давай! Куросаки со вздохом вновь склонился над глубоким порезом. В конце концов, он сам предложил оказать ему первую помощь...
Мацумото не удерживает любопытство, координацию движений, вваливается, опрокидывая седзи... Хитсугая, приподнявшийся на цыпочки и все так же фиксирующий косоде Куросаки даже не поворачивает головы. Мацумото понимает все слишком правильно и скрывается, благополучно забыв поднять седзи.
- А... - Да! Плевать я хотел, что там она себе навоображала! - Навоображала, Тоширо? - Капитан Хитсугайя! - поправляет его. И целует. Сам.
"Любопытство кошку сгубило!" - удаляясь от кабинета, ругала себя Мацумото, вспоминая, что увидела в замочной скважине: капитан стоял на четвереньках, а Куросаки пристроился сзади. - Что она..? - обеспокоенно спросил Ичиго. - Да плевать я хотел, что там она себе навоображала! - нетерпеливо ответил Хицугая. - Правую руку на красный круг, Куросаки, или ты проиграл!
- Подними ноги.
Шорох, ёрзанье и сопение.
- Будет больно.
- Угу.
- Уверен?
- Уверен.
А потом в коридоре раздался топот.
- А что я нашла! Тайч... - влетевшая было на алкогольных парах в комнату, Мацумото резко осеклась, и, вжавшись в стену, бочком вкатилась обратно в коридор. - Как же так... - услышали они её затухающий шёпот.
Ичиго обречённо вздохнул, а Хицугая закатил глаза,
- Чёрт. И что теперь? - спросил Ичиго в потолок, уже в красках представляя, что может разнестись по всему Сейрейтею, стоило Мацумото увидеть торчащие из-за спинки дивана ноги Тоуширо и его самого, сосредоточенно склонившегося над маленьким капитаном.
- Без разницы, - буркнул тот, явно нимало не беспокоясь об этом.
- Не, а если... - Ичиго сглотнул ком в горле.
- Да плевать я хотел, что там она себе навоображала! - рявкнул Тоуширо. - Зашивай давай!
Куросаки со вздохом вновь склонился над глубоким порезом. В конце концов, он сам предложил оказать ему первую помощь...
Заказчик теперь будет мечтать об исполнении, которое засчитают...
- Да!
- Прямо тут?
- Тут. Не тяни уже.
Мацумото не удерживает любопытство, координацию движений, вваливается, опрокидывая седзи... Хитсугая, приподнявшийся на цыпочки и все так же фиксирующий косоде Куросаки даже не поворачивает головы. Мацумото понимает все слишком правильно и скрывается, благополучно забыв поднять седзи.
- А...
- Да! Плевать я хотел, что там она себе навоображала!
- Навоображала, Тоширо?
- Капитан Хитсугайя! - поправляет его. И целует. Сам.
Спасибо за заявку, будем ждать вместе прыличного исполнения.)
"Любопытство кошку сгубило!" - удаляясь от кабинета, ругала себя Мацумото, вспоминая, что увидела в замочной скважине: капитан стоял на четвереньках, а Куросаки пристроился сзади.
- Что она..? - обеспокоенно спросил Ичиго.
- Да плевать я хотел, что там она себе навоображала! - нетерпеливо ответил Хицугая. - Правую руку на красный круг, Куросаки, или ты проиграл!