- Blyad’! Стены резиденции Ванденрейха сотряс душераздирающий вопль, а следом – новый номер журнала Джамп, врезавшийся в свеженаложенную штукатурку. - Svolochi, oni ubili menya! Menya! Kakogo hu… - Не ори так, Иван. Я всё равно ничего не понимаю. Людерс Фриген развалился на диване, пока Иван по старой тюремной привычке наматывал круги по комнате. - Сам бы помолчал, - рявкнул он. - Круэлла, блин. Наконец, выплюнув очередное неведомое проклятие, всё-таки плюхнулся рядом. - Фигня какая-то. Что, по нам даже слэша не будет?! По всем популярным персонажам есть! Но не успел Иван договорить, как на бедро ему легла горячая ладонь. Людерс наклонился очень близко: их щёки почти коснулись, и по коже заструился тёплый шёпот: - А ты хочешь? Теперь в брюках и правда было тесновато. Если бы не тяжёлая ткань шинели, в паху уже виднелся бы внушительный бугорок. Не дожидаясь ответа, Людерс облизнулся и начал расстёгивать пуговицы у Ивана под горлом. Медленно, одну за другой, до самого низа. Затем раздвинул полы, впуская холодный воздух. Иван вздрогнул. - Разве ты не носишь рубашку? - спросил Людерс. - Ношу. Просто сегодня не надел. - М-м-м… а что ещё ты не надел, медвежонок? Ивана окунуло сначала в жар, потом в краску, и удачное оскорбление никак не лезло в голову. - Продолжим? - по голосу Людерса легко можно было понять, что бы он сам ответил на этот вопрос. Опять не дожидаясь реакции, он подался вперёд и продолжил. … - Надеюсь, тебе уже не грустно, что тебя убили? – Людерс Фриген снова развалился на диване - теперь поверх Ивана. - Да, секс творит чудеса, - подтвердил Иван. - Жаль только, что придётся искать другую работу. Как думаешь, в Реборн возьмут?
- Что, по нам даже слэша не будет?! - спросил Иван. - Не будет, - мрачно вздохнул Лудерс. - Мы с тобой слишком мало появлялись в манге, и по нам будут писать только самые неадекватные люди. - Не будет! - подтвердил неадекватный автор. - Ну-ка, Лудерс, сделаю-ка я тебя женщиной...
- Blyad’!
Стены резиденции Ванденрейха сотряс душераздирающий вопль, а следом – новый номер журнала Джамп, врезавшийся в свеженаложенную штукатурку.
- Svolochi, oni ubili menya! Menya! Kakogo hu…
- Не ори так, Иван. Я всё равно ничего не понимаю.
Людерс Фриген развалился на диване, пока Иван по старой тюремной привычке наматывал круги по комнате.
- Сам бы помолчал, - рявкнул он. - Круэлла, блин.
Наконец, выплюнув очередное неведомое проклятие, всё-таки плюхнулся рядом.
- Фигня какая-то. Что, по нам даже слэша не будет?! По всем популярным персонажам есть!
Но не успел Иван договорить, как на бедро ему легла горячая ладонь. Людерс наклонился очень близко: их щёки почти коснулись, и по коже заструился тёплый шёпот:
- А ты хочешь?
Теперь в брюках и правда было тесновато. Если бы не тяжёлая ткань шинели, в паху уже виднелся бы внушительный бугорок. Не дожидаясь ответа, Людерс облизнулся и начал расстёгивать пуговицы у Ивана под горлом. Медленно, одну за другой, до самого низа. Затем раздвинул полы, впуская холодный воздух. Иван вздрогнул.
- Разве ты не носишь рубашку? - спросил Людерс.
- Ношу. Просто сегодня не надел.
- М-м-м… а что ещё ты не надел, медвежонок?
Ивана окунуло сначала в жар, потом в краску, и удачное оскорбление никак не лезло в голову.
- Продолжим? - по голосу Людерса легко можно было понять, что бы он сам ответил на этот вопрос.
Опять не дожидаясь реакции, он подался вперёд и продолжил.
…
- Надеюсь, тебе уже не грустно, что тебя убили? – Людерс Фриген снова развалился на диване - теперь поверх Ивана.
- Да, секс творит чудеса, - подтвердил Иван. - Жаль только, что придётся искать другую работу. Как думаешь, в Реборн возьмут?
- Что, по нам даже слэша не будет?! - спросил Иван.
- Не будет, - мрачно вздохнул Лудерс. - Мы с тобой слишком мало появлялись в манге, и по нам будут писать только самые неадекватные люди.
- Не будет! - подтвердил неадекватный автор. - Ну-ка, Лудерс, сделаю-ка я тебя женщиной...
Лася, так же рад, но открываться не буду. Спасибо.