Это были даже не кошмары – наваждения. Кира не видел, только чувствовал длинные пальцы на своей шее, обжигающее будто холодом дыхание, пронзительный взгляд, вжимающую в стену рейацу. Он просыпался, глухо вскрикивая, и его тут же обхватывали большие теплые руки, прижимали к широкой груди, и низкий, хрипловатый со сна голос шептал: - Все пройдет, просто подожди немного, все пройдет… Кира утыкался лбом в татуировки, часто дыша, пытаясь сбросить паутину привязанности, которая по ночам сжималась вокруг него тугим коконом. Когда все закончится, надо будет извиниться перед Ренджи. Он добрый, он все поймет. Он и сейчас понимает. Горячий, громкий, искренний – он полная противоположность Ичимару, и Кира отчаянно нуждается в нем как в противоядии. Изуру никогда не простит бывшего капитана за то, что рядом с ним чувствовал себя маленьким дрожащим щенком. За то, что стал сильнее, когда Гин бросил его. За эти ночные кошмары, за невыносимое одиночество, лекарство от которого только одно – жаркая красная рейацу Ренджи. Кира обязательно извинится перед ним. Потом, когда все пройдет.
Это были даже не кошмары – наваждения. Кира не видел, только чувствовал длинные пальцы на своей шее, обжигающее будто холодом дыхание, пронзительный взгляд, вжимающую в стену рейацу. Он просыпался, глухо вскрикивая, и его тут же обхватывали большие теплые руки, прижимали к широкой груди, и низкий, хрипловатый со сна голос шептал:
- Все пройдет, просто подожди немного, все пройдет…
Кира утыкался лбом в татуировки, часто дыша, пытаясь сбросить паутину привязанности, которая по ночам сжималась вокруг него тугим коконом. Когда все закончится, надо будет извиниться перед Ренджи. Он добрый, он все поймет. Он и сейчас понимает. Горячий, громкий, искренний – он полная противоположность Ичимару, и Кира отчаянно нуждается в нем как в противоядии.
Изуру никогда не простит бывшего капитана за то, что рядом с ним чувствовал себя маленьким дрожащим щенком. За то, что стал сильнее, когда Гин бросил его. За эти ночные кошмары, за невыносимое одиночество, лекарство от которого только одно – жаркая красная рейацу Ренджи. Кира обязательно извинится перед ним. Потом, когда все пройдет.
Вы очень точно попали))) Спасибо огромное. Откроетесь?
заказчик
Лейтенатор, мараморочка, спасибо
автор
а я-то как люблю))))
давайте вместе сделаем больше такого помешенного кирыещё раз спасибо.
Очень рада, что угадала с исполнением, вам спасибо ))