Урахара покосился на небольшое здание на окраине города - место его обитания на ближайшие годы. На фоне мрачного и затянутого тяжелыми серыми тучами неба свежеприобретенный магазинчик смотрелся особо удручающе. Запах сырой земли, крови, лекарств и сигаретного дыма легко оттенялся нотками шоколада и приторных духов – одной из немногих женских слабостей Йоруичи. Урахара зябко поежился. - Эй, Кискэ! Негромкий голос Рюукена неожиданно расколол тишину, вынуждая обернуться. Исида щелкнул зажигалкой и глубоко затянулся, заглушая едким табачным дымом угнетающую смесь ароматов. - Сделал, что мог, - сухой и лаконичный отчет, как всегда. - Благодарю, Исида-сан, - улыбнулся в ответ Урахара своей фирменной шестой улыбкой. Всего классификация насчитывала ровно двадцать семь экземпляров, на разные случаи жизни. – Они очнутся? - Процентов семьдесят. Мелкие моросящие капли запутывались в волосах и быстро пропитывали тлеющую сигарету. Рюукен недовольно поморщился, небрежно протирая снежно-белым платком запотевшие стекла очков. - А что собираешься делать ты, Кискэ? - А что может делать порядочный владелец магазина? – улыбка номер четырнадцать. – Между прочим, у меня сегодня важная делова сделка! А ведь мне еще молока купить надо! - Порядочный? – Исида усмехнулся, перебивая монолог о нелегких торговых буднях. Бесполезный сигаретный фильтр упал на землю. Урахара всегда удивлялся скорости и энтузиазму, с которым обитатели Генсея уничтожали свои телесные оболочки. Дождь неизбежно усиливался. Рюукен, о чем-то вспомнив, запустил руку в объемную серую сумку, странно выбивавшуюся из общего образа презентабельного медика в дорогом, изумительно отглаженном костюме. Не обращая внимания на возмущенный звон, шуршание и тихий треск, необходимое было найдено и выужено на всеобщее обозрение. Урахара удивленно переводил взгляд между чрезмерно серьезными пронзительными глазами и сжатой в руке помятой панамкой в зеленую полоску. - Так-так, а это у нас что еще такое? – непонимающе протянул он. - Это тебе не Сейрейтей, Кискэ. Я не хочу, чтобы через неделю ты заявил, что у твоего гигая простуда или солнечный удар. - Я всегда могу создать новый гигай, - пожал плечами Урахара, но панамку послушно надел. - Молока купить не забудь, - бросил через плечо Руюкен, стремительно направляясь к опутанной растениями старой калитке. – Кошкам, говорят, полезно.
Урахара покосился на небольшое здание на окраине города - место его обитания на ближайшие годы. На фоне мрачного и затянутого тяжелыми серыми тучами неба свежеприобретенный магазинчик смотрелся особо удручающе. Запах сырой земли, крови, лекарств и сигаретного дыма легко оттенялся нотками шоколада и приторных духов – одной из немногих женских слабостей Йоруичи. Урахара зябко поежился.
- Эй, Кискэ!
Негромкий голос Рюукена неожиданно расколол тишину, вынуждая обернуться. Исида щелкнул зажигалкой и глубоко затянулся, заглушая едким табачным дымом угнетающую смесь ароматов.
- Сделал, что мог, - сухой и лаконичный отчет, как всегда.
- Благодарю, Исида-сан, - улыбнулся в ответ Урахара своей фирменной шестой улыбкой. Всего классификация насчитывала ровно двадцать семь экземпляров, на разные случаи жизни. – Они очнутся?
- Процентов семьдесят.
Мелкие моросящие капли запутывались в волосах и быстро пропитывали тлеющую сигарету. Рюукен недовольно поморщился, небрежно протирая снежно-белым платком запотевшие стекла очков.
- А что собираешься делать ты, Кискэ?
- А что может делать порядочный владелец магазина? – улыбка номер четырнадцать. – Между прочим, у меня сегодня важная делова сделка! А ведь мне еще молока купить надо!
- Порядочный? – Исида усмехнулся, перебивая монолог о нелегких торговых буднях.
Бесполезный сигаретный фильтр упал на землю. Урахара всегда удивлялся скорости и энтузиазму, с которым обитатели Генсея уничтожали свои телесные оболочки.
Дождь неизбежно усиливался. Рюукен, о чем-то вспомнив, запустил руку в объемную серую сумку, странно выбивавшуюся из общего образа презентабельного медика в дорогом, изумительно отглаженном костюме. Не обращая внимания на возмущенный звон, шуршание и тихий треск, необходимое было найдено и выужено на всеобщее обозрение. Урахара удивленно переводил взгляд между чрезмерно серьезными пронзительными глазами и сжатой в руке помятой панамкой в зеленую полоску.
- Так-так, а это у нас что еще такое? – непонимающе протянул он.
- Это тебе не Сейрейтей, Кискэ. Я не хочу, чтобы через неделю ты заявил, что у твоего гигая простуда или солнечный удар.
- Я всегда могу создать новый гигай, - пожал плечами Урахара, но панамку послушно надел.
- Молока купить не забудь, - бросил через плечо Руюкен, стремительно направляясь к опутанной растениями старой калитке. – Кошкам, говорят, полезно.
Очень порадовали и спасибо вам огромное!
не он, к сожалению.