Т35 - 85 Ичиго/Рукия. После того, как Ичиго потерял свои силы, Рукия все так же продолжает его навещать. Сидеть ночью на подоконнике в его комнате и наблюдать за спящим Ичиго.
За окном шумит дождь, хрустальными каплями разбиваясь о холодное стекло. О чем-то заунывно воет промозглый осенний ветер, нагоняя серую тоску и навевая мрачные мысли. В комнате темно, и она может видеть только его силуэт. Он спит, накрывшись одеялом почти с головой. Она слышит, как у него в наушниках играет песня, которая почему-то кажется ей до боли знакомой… Прошло уже полгода, а она до сих пор приходит к нему по ночам. Он больше не может ни увидеть ее, ни почувствовать. Рукия знает это и все время говорит себе, что этот раз будет последним. Вот только девушка все равно приходит к нему, каждый раз нарушая данное себе слово. Рукия не может вычеркнуть Ичиго из своей жизни так легко. Это все равно, что возненавидеть солнце. Да, именно так. Он – Солнце. Теплое, рыжее, ослепительно-яркое… Но его свет погас, когда Ичиго лишился своих сил. Больше не было той теплой улыбки, которая раньше согревала всех, а особенно ее. Погас живой блеск карих глаз, раньше светившихся силой и непоколебимой решимостью. Он снова стал тем хмурым, замкнутым в себе подростком, каким был до встречи с маленькой шинигами… Хотя нет. Он уже никогда не станет прежним. Все произошедшее оставило в его душе неизгладимый след, который не сотрет ни время, ни непролитые слезы. Может быть поэтому ему было так тяжело сейчас?..
Ичиго что-то прошептал во сне и перевернулся на другой бок. Рукия с грустью заметила, что он не переставал хмуриться даже во сне.
Он не ищет способа вернуть свою силу. А после школы сразу направляется домой, стремясь как можно скорее уйти от призраков прошлого… Вот только невозможно уйти от самого себя. Часть его самого осталась там, в другом мире. В мире, что лежит за гранью человеческой реальности. В мире, где осталась маленькая шинигами с печальным взглядом аметистовых глаз и горькой улыбкой на губах. Рукия что-то рассеянно рисует на помутневшем стекле. И только сейчас замечает, что горизонт начинает светлеть. Всего через несколько минут начнется новый день. Девушка неслышно соскальзывает с подоконника и подходит к спящему юноше. На краткое мгновение сжимает его пальцы в своей ладошке, чтобы ощутить тепло. А потом резко разворачивается и уходит, чувствуя, как на глаза наворачиваются невольные слезы.
И никто не знает, что он по-прежнему ждет ее. Что он вновь хочет увидеть ее улыбку и потом, с мечом наперевес, вновь броситься навстречу очередному врагу, чувствуя, как в крови закипает адреналин.
Он ждет ее каждый день, не зная, что она уже давно приходит к нему по ночам.
А она, стоя на краю мира, всё ждет то солнце, которое уже не взойдет.
За окном шумит дождь, хрустальными каплями разбиваясь о холодное стекло. О чем-то заунывно воет промозглый осенний ветер, нагоняя серую тоску и навевая мрачные мысли.
В комнате темно, и она может видеть только его силуэт. Он спит, накрывшись одеялом почти с головой. Она слышит, как у него в наушниках играет песня, которая почему-то кажется ей до боли знакомой…
Прошло уже полгода, а она до сих пор приходит к нему по ночам. Он больше не может ни увидеть ее, ни почувствовать. Рукия знает это и все время говорит себе, что этот раз будет последним. Вот только девушка все равно приходит к нему, каждый раз нарушая данное себе слово. Рукия не может вычеркнуть Ичиго из своей жизни так легко. Это все равно, что возненавидеть солнце.
Да, именно так. Он – Солнце. Теплое, рыжее, ослепительно-яркое…
Но его свет погас, когда Ичиго лишился своих сил.
Больше не было той теплой улыбки, которая раньше согревала всех, а особенно ее. Погас живой блеск карих глаз, раньше светившихся силой и непоколебимой решимостью. Он снова стал тем хмурым, замкнутым в себе подростком, каким был до встречи с маленькой шинигами…
Хотя нет. Он уже никогда не станет прежним. Все произошедшее оставило в его душе неизгладимый след, который не сотрет ни время, ни непролитые слезы. Может быть поэтому ему было так тяжело сейчас?..
Ичиго что-то прошептал во сне и перевернулся на другой бок. Рукия с грустью заметила, что он не переставал хмуриться даже во сне.
Он не ищет способа вернуть свою силу. А после школы сразу направляется домой, стремясь как можно скорее уйти от призраков прошлого…
Вот только невозможно уйти от самого себя.
Часть его самого осталась там, в другом мире. В мире, что лежит за гранью человеческой реальности. В мире, где осталась маленькая шинигами с печальным взглядом аметистовых глаз и горькой улыбкой на губах.
Рукия что-то рассеянно рисует на помутневшем стекле. И только сейчас замечает, что горизонт начинает светлеть. Всего через несколько минут начнется новый день.
Девушка неслышно соскальзывает с подоконника и подходит к спящему юноше. На краткое мгновение сжимает его пальцы в своей ладошке, чтобы ощутить тепло. А потом резко разворачивается и уходит, чувствуя, как на глаза наворачиваются невольные слезы.
И никто не знает, что он по-прежнему ждет ее. Что он вновь хочет увидеть ее улыбку и потом, с мечом наперевес, вновь броситься навстречу очередному врагу, чувствуя, как в крови закипает адреналин.
Он ждет ее каждый день, не зная, что она уже давно приходит к нему по ночам.
А она, стоя на краю мира, всё ждет то солнце, которое уже не взойдет.
растроганный заказчик
о, тезка х)и еще раз спасибо
да-да![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Всегда пожалуйста.)
и будут вместе
утрись куботайт