- Куросаки-сан, я бы рекомендовала вам не сопротивляться. Голос капитана Уноханы был профессионально убедителен. - Уно-х-х-хана-тайчо, я п-п-правда себя хорошо чувствую... - пролепетал Ичиго пытаясь вывернуться из железной хватки первого лекаря Общества Душ. Эта улыбка - добрая, ласковая, женственная - лишала его всей геройской удали, какая накопилась за прошедшее сражение. - Куросаки-сан, - от звука этого голоса Ичиго затрясло, - следуйте за мной. Ичиго не смог ничего выговорить и просто кивнул. Он искренне думал, что самое страшное позади - пока не услышал где-то за ширмой: - Раздевайтесь, Куросаки-сан.
- Куросаки-сан, я бы рекомендовала вам не сопротивляться.
Голос капитана Уноханы был профессионально убедителен.
- Уно-х-х-хана-тайчо, я п-п-правда себя хорошо чувствую... - пролепетал Ичиго пытаясь вывернуться из железной хватки первого лекаря Общества Душ. Эта улыбка - добрая, ласковая, женственная - лишала его всей геройской удали, какая накопилась за прошедшее сражение.
- Куросаки-сан, - от звука этого голоса Ичиго затрясло, - следуйте за мной.
Ичиго не смог ничего выговорить и просто кивнул. Он искренне думал, что самое страшное позади - пока не услышал где-то за ширмой:
- Раздевайтесь, Куросаки-сан.
ни коим образом не заказчик