- Тайчо! Что происходит? Ренджи был слишком потрясен, чтобы выдавить из себя что-то более осмысленное. Мечи в руках Ичимару Гина и Кучики Бьякуи звенели, сталкиваясь друг с другом, рисуя быструю и яркую мелодию. Рокубантай фукутайчо мог поклясться, что он различает в этом звоне насмешливые голоса скрипок, бешеный гитарный бой, глухой рокот барабанов, заливистую трель колокольчиков... Безумный, смертельный танец завораживал и пугал. - Мальчик, не лезь во взрослые игры! - пропел Ичимару со своей вечной улыбкой. Клинок капитана Шестого отряда свистнул перед его лицом, заставляя Гина прогнуться назад. - Это называется сарабанда, Ренджи, - голос Бьякуи был ровным и бесстрастным. - Ты можешь идти.
- Тайчо! Что происходит?
Ренджи был слишком потрясен, чтобы выдавить из себя что-то более осмысленное. Мечи в руках Ичимару Гина и Кучики Бьякуи звенели, сталкиваясь друг с другом, рисуя быструю и яркую мелодию. Рокубантай фукутайчо мог поклясться, что он различает в этом звоне насмешливые голоса скрипок, бешеный гитарный бой, глухой рокот барабанов, заливистую трель колокольчиков... Безумный, смертельный танец завораживал и пугал.
- Мальчик, не лезь во взрослые игры! - пропел Ичимару со своей вечной улыбкой. Клинок капитана Шестого отряда свистнул перед его лицом, заставляя Гина прогнуться назад.
- Это называется сарабанда, Ренджи, - голос Бьякуи был ровным и бесстрастным. - Ты можешь идти.
Оно прекрасно ** и, имхо, вхарактер.
Спасибо!
Автор
Не з.