Она купила этот цветок, когда все закончилось – когда они зажили как люди, как те, кем были. Почти так же. Она купила этот цветок просто из-за желания – растение, столь гармоничное в сочетании цветов – ярко-зеленые листья, глубокого изумрудного цвета, чуть бликующие – и нежные цветы оранжевого, солнечно-мандаринового цвета. Когда зимой они зацвели – Орихиме улыбалась. Рыжие отблески будто отражались на гладкой поверхности листа – и ей напоминало это об отражении в глазах того, кого все же полюбила. Она иногда говорила с цветком – и это не глупость. Цветок, естественно, молчал – но ей казалось, что и молчит он так же. Но потом растение отжило свой век – и дряблые увядшие лепестки тихо падали на подоконник. Когда опал последний лепесток - уже неяркого, скорее, пастельного цвета, Орихиме осторожно провела пальцем по листку – неизменному, живому, и тихо прошептала: «А цветы увяли… Но листья живут… Живут, но отдельно от них.»
Прошу прощения, просто пришла в голову идея по этой теме. Не совсем мини 348 слов. На первый взгляд все было хорошо. Они вернулись. Ее спасли. Все вернулось в норму. Но Орихиме все равно, чего-то не хватало. И она даже знала чего: равнодушных изумрудных глаз, кормежки, и этого грубо-удивленного обращения "женщина!". Она держалась. Старалась не сорваться. Особенно при друзьях. За неделю после освобождения, она в полной мере осознала слово "мука". Орихиме не знала, любит ли она этого равнодушного аранкара, но он был ей нужен. Это она знала наверняка. Друзья тоже заметили перемены. Инуе стала замкнутой, нервной, грустной. Прошло еще несколько дней. - Сорвалась. Не выдержала. Глупая. Ты ему не нужна. Ты никому не нужна, и все равно лезешь на рожен. Сначала Ичиго, теперь он. Ну зачем ты упросила Урахару отправить тебя сюда? На смерть нарываешься? Или уже все равно. Цветок расцветший в ХуэкоМундо, на земле погиб. Ну и пусть. - ругала себя девушка бегом направляясь к Лас Ночес. Как ей удалось проникнусь внутрь, и не перебудоражить всех, Орихиме и сама не поняла. Она бежала наугад, один раз чуть не наткнувшись на Гримджо. Он должен быть где-то здесь. Свернув в очередной пустой коридор, девушка почувствовала опасность, и тут же ее прижали к стенке. - Думала сбежать. - ухмыльнулся Гримджо. - Отойди от нее. - послышалось сзади. - А то что? - Ты умрешь. - невозмутимо откликнулся Улькиора. Гримджо хохотнул и впечатал ее в стенку. После чего развернувшись, ухмыльнулся в лицо со спокойными изумрудными глазами, и ушел. - Зачем ты вернулась, женщина? - эти глаза обратились в ее сторону. - Я решила, что хочу обратно. - тихо ответила Инуе. - Хочешь, чтобы тебя затоптали, как те цветы из мира живых, про которые ты рассказывала? - Но если цветы завянут, это будет еще хуже. А они уже, завяли. - Я не понимаю тебя женщина. Но ответь, почему ты вернулась? - Люди умеют скучать. И я по тебе скучала. - Странные существа. - Можно я останусь? - Я тебя не понимаю. Но мне тоже не хватает этой болтовни про мир живых. Я поговорю с Гином. - Улькиора. - Что-то еще? - спросил он поворачивая голову в ее сторону. Орихиме приблизилась к аранкару, взяв того под руку, и крепко прижалась к нему боком, положив голову тому на плечо. Инуе, просто макушкой чувствовала удивленный взгляд Шифера. - Ничего. Просто, спасибо. - Прекрати болтать женщина. Или я пожалею. Орихиме только хихикнула.
Автору два. Не заказчик, но не могу пройти мимо, ибо. читать дальшекормежки, и этого грубо-удивленного обращения "женщина!". Во-первых, кормежка у животных в зоопарке. Милая Орихиме, где ж она была( Во-вторых: Грубо. Удивлено. Улькиорра. Оно несочетаемо - особенно здесь. рожен. рожон, юзаем словари, если не знаем, как писать. ХуэкоМундо, Уэко - раз, раздельно - два. наткнувшись на Гримджо. Он должен быть где-то здесь. Она искала Гриммджо? Гримджо хохотнул и впечатал ее в стенку. После чего развернувшись, ухмыльнулся в лицо со спокойными изумрудными глазами, и ушел. Нах он ее впечатал-то? И потом, либо ухмыльнулся, либо рассмеялся в лицо. С глазами. Но мне тоже не хватает этой болтовни про мир живых. Я поговорю с Гином. Гин -шинегамчег. И Улькиорра говорил, что ли? просто макушкой чувствовала хоть убейте, я знаю, что так говорят... Но так не говорят! >_< Про общую отсутствующую стилистику - вернее, что-то рваное и неясное - и рандомные запятые я молчу вообще - они фееричны. И даже в драббле должен быть обоснуй - а здесь его нет, он сдох в муках. Вы бы хоть перечитывали перед отправкой, дорогой автор номер два.
Каждый день её бесконечно долгого заключения, в одно и то же время дверь открывалась, впуская её надзирателя внутрь. Он был пунктуален, по нему можно было сверять часы, только вот понятия времени в Уэко, кажется, и не существовало вовсе. Однажды, где-то в начале невыносимо долгих дней плена, он принёс ей цветы. Чёрт его знает, где он их достал, но на фоне отвратительно белых стен загорелись три красно-рыжих язычка пламени. Тюльпаны тянули свои головки вверх, словно хотели выбраться из вазы, но тяжёлые зелёные стебли держали их. - Это мы, - сказала Улькиоре Орихиме. Он промолчал. Постепенно Инуэ привязалась к своему "тюремщику" и с нетерпением ожидала его прихода. Когда Ичиго и друзья пришли освобождать её, внутри что-то оборвалось. Последний раз она взглянула на цветы и слёзы собрались в уголках её глаз. И словно огромная волна захлестнула её, когда последний раз он смогла коснуться кончиками пальцев руки Шиффера. Когда жизнь вернулась на круги своя никто не знал, отчего так грустна девушка, все думали что это пройдёт, что слишком много смертей она видела, что это было слишком тяжело для её невинной, доброй души. И собравшись вместе дома у Ичиго, никто не ожидал что, увидев стоящий на подоконнике букет цветов, она расплачется. - Уже выходя из своей комнаты, там, в Уэко, я всё знала. Цветы, те яркие цветы, что он подарил, завяли, - сквозь слёзы прошептала девушка. Когда умирает стебель, когда он не может приносить нежным лепесткам необходимую им пищу - умирает весь цветок. Несмотря на то, что головки цветков всегда словно пытаются оторваться от стебельков, они не могут жить отделённые друг от друга.
86 слов. Решила внести и свою лепту. А то, что-то все агнстят. Предуп.: зелёный букетик. - Держи, женщина. - произносит Улькиора, и протягивает ей букетик. - Эээ... Спасибо. - откликается она, принимая дар. - Я взял их на земле. Мне показалось, что ты сильно скучаешь по дому. - Красиво. - говорит Орихиме и крснеет - А, что это за цветы? - Ромашки. - невозмутимо отвечает Шиффер - А... - теряется Инуе - Где цветки? - А цветы завяли. Мне долго тебя ждать, женщина? Ешь. - Ах, да! - засуетилась девушка, и схватила тарелку - Улькиора-сан, а почему вы мне их принесли? - Ешь молча женщина. - приказал он, и отвернулся к окошку. "А вот почему, ей знать совсем не обязательно".
Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Заказчик приносит свои извинения за то, что оставляет комментарий только сейчас. Автор1 - Идея сама по себе очень интересная) Но читается сложновато Автор2 - Я оценил идею. Честно. Хотя она вроде и не нова(точно не помню) но исполнение хромает на обе ноги... Автор3 - Очень мило и трогательно) Автор 4- имел в виду не это, но это больше всего понравилось) Живо, весело)))) Заказчик довооооольный))) Господа, дамы, откроетесь?
"А у меня все хорошо, так что идите лесом. Только осторожно - там медведи" (с) Мурка-чан (цитата из "Карантина")
*не заказчик* автор 1 - красиво)) пусть это и ассоциативно, но очень красиво)) автор 2 - спасибо)) персонажи в характерах, а прашивание разрешения у Гина - это нечто)) *счастлива* автор 3 - спасибо, бутоны цветов действительно не могут жить отдельно от стеблей)) автор 4 - вау!!! а можно все же узнать почему он принес? *читательнице, довольной и счастливой интересно , да и любопытной Химе-тян очень интересно*
Молчать жалкий смертный ,кому не дано писать!Кормёжка-ибо гадость которую ей давали едой обозвать нельзя.Хуэко/Уэко-разные переводы.А ждала она Улькиорру ,который вот вот и появиться,спасёт от Гриммджоу.
Она купила этот цветок, когда все закончилось – когда они зажили как люди, как те, кем были.
Почти так же.
Она купила этот цветок просто из-за желания – растение, столь гармоничное в сочетании цветов – ярко-зеленые листья, глубокого изумрудного цвета, чуть бликующие – и нежные цветы оранжевого, солнечно-мандаринового цвета. Когда зимой они зацвели – Орихиме улыбалась. Рыжие отблески будто отражались на гладкой поверхности листа – и ей напоминало это об отражении в глазах того, кого все же полюбила.
Она иногда говорила с цветком – и это не глупость. Цветок, естественно, молчал – но ей казалось, что и молчит он так же.
Но потом растение отжило свой век – и дряблые увядшие лепестки тихо падали на подоконник. Когда опал последний лепесток - уже неяркого, скорее, пастельного цвета, Орихиме осторожно провела пальцем по листку – неизменному, живому, и тихо прошептала: «А цветы увяли… Но листья живут… Живут, но отдельно от них.»
На первый взгляд все было хорошо. Они вернулись. Ее спасли. Все вернулось в норму. Но Орихиме все равно, чего-то не хватало. И она даже знала чего: равнодушных изумрудных глаз, кормежки, и этого грубо-удивленного обращения "женщина!".
Она держалась. Старалась не сорваться. Особенно при друзьях. За неделю после освобождения, она в полной мере осознала слово "мука". Орихиме не знала, любит ли она этого равнодушного аранкара, но он был ей нужен. Это она знала наверняка.
Друзья тоже заметили перемены. Инуе стала замкнутой, нервной, грустной. Прошло еще несколько дней.
- Сорвалась. Не выдержала. Глупая. Ты ему не нужна. Ты никому не нужна, и все равно лезешь на рожен. Сначала Ичиго, теперь он. Ну зачем ты упросила Урахару отправить тебя сюда? На смерть нарываешься? Или уже все равно. Цветок расцветший в ХуэкоМундо, на земле погиб. Ну и пусть. - ругала себя девушка бегом направляясь к Лас Ночес.
Как ей удалось проникнусь внутрь, и не перебудоражить всех, Орихиме и сама не поняла. Она бежала наугад, один раз чуть не наткнувшись на Гримджо. Он должен быть где-то здесь.
Свернув в очередной пустой коридор, девушка почувствовала опасность, и тут же ее прижали к стенке.
- Думала сбежать. - ухмыльнулся Гримджо.
- Отойди от нее. - послышалось сзади.
- А то что?
- Ты умрешь. - невозмутимо откликнулся Улькиора.
Гримджо хохотнул и впечатал ее в стенку. После чего развернувшись, ухмыльнулся в лицо со спокойными изумрудными глазами, и ушел.
- Зачем ты вернулась, женщина? - эти глаза обратились в ее сторону.
- Я решила, что хочу обратно. - тихо ответила Инуе.
- Хочешь, чтобы тебя затоптали, как те цветы из мира живых, про которые ты рассказывала?
- Но если цветы завянут, это будет еще хуже. А они уже, завяли.
- Я не понимаю тебя женщина. Но ответь, почему ты вернулась?
- Люди умеют скучать. И я по тебе скучала.
- Странные существа.
- Можно я останусь?
- Я тебя не понимаю. Но мне тоже не хватает этой болтовни про мир живых. Я поговорю с Гином.
- Улькиора.
- Что-то еще? - спросил он поворачивая голову в ее сторону. Орихиме приблизилась к аранкару, взяв того под руку, и крепко прижалась к нему боком, положив голову тому на плечо. Инуе, просто макушкой чувствовала удивленный взгляд Шифера.
- Ничего. Просто, спасибо.
- Прекрати болтать женщина. Или я пожалею.
Орихиме только хихикнула.
Не заказчик, но не могу пройти мимо, ибо.
читать дальше
Каждый день её бесконечно долгого заключения, в одно и то же время дверь открывалась, впуская её надзирателя внутрь. Он был пунктуален, по нему можно было сверять часы, только вот понятия времени в Уэко, кажется, и не существовало вовсе. Однажды, где-то в начале невыносимо долгих дней плена, он принёс ей цветы. Чёрт его знает, где он их достал, но на фоне отвратительно белых стен загорелись три красно-рыжих язычка пламени. Тюльпаны тянули свои головки вверх, словно хотели выбраться из вазы, но тяжёлые зелёные стебли держали их.
- Это мы, - сказала Улькиоре Орихиме. Он промолчал.
Постепенно Инуэ привязалась к своему "тюремщику" и с нетерпением ожидала его прихода.
Когда Ичиго и друзья пришли освобождать её, внутри что-то оборвалось. Последний раз она взглянула на цветы и слёзы собрались в уголках её глаз.
И словно огромная волна захлестнула её, когда последний раз он смогла коснуться кончиками пальцев руки Шиффера.
Когда жизнь вернулась на круги своя никто не знал, отчего так грустна девушка, все думали что это пройдёт, что слишком много смертей она видела, что это было слишком тяжело для её невинной, доброй души. И собравшись вместе дома у Ичиго, никто не ожидал что, увидев стоящий на подоконнике букет цветов, она расплачется.
- Уже выходя из своей комнаты, там, в Уэко, я всё знала. Цветы, те яркие цветы, что он подарил, завяли, - сквозь слёзы прошептала девушка.
Когда умирает стебель, когда он не может приносить нежным лепесткам необходимую им пищу - умирает весь цветок. Несмотря на то, что головки цветков всегда словно пытаются оторваться от стебельков, они не могут жить отделённые друг от друга.
- Держи, женщина. - произносит Улькиора, и протягивает ей букетик.
- Эээ... Спасибо. - откликается она, принимая дар.
- Я взял их на земле. Мне показалось, что ты сильно скучаешь по дому.
- Красиво. - говорит Орихиме и крснеет - А, что это за цветы?
- Ромашки. - невозмутимо отвечает Шиффер
- А... - теряется Инуе - Где цветки?
- А цветы завяли. Мне долго тебя ждать, женщина? Ешь.
- Ах, да! - засуетилась девушка, и схватила тарелку - Улькиора-сан, а почему вы мне их принесли?
- Ешь молча женщина. - приказал он, и отвернулся к окошку. "А вот почему, ей знать совсем не обязательно".
- А цветы завяли. Мне долго тебя ждать, женщина? Ешь.
ыыыы. ешь чё дают, и не жалуйся. цветки ей ещё...
Автор1 - Идея сама по себе очень интересная) Но читается сложновато
Автор2 - Я оценил идею. Честно. Хотя она вроде и не нова(точно не помню) но исполнение хромает на обе ноги...
Автор3 - Очень мило и трогательно)
Автор 4- имел в виду не это, но это больше всего понравилось) Живо, весело))))
Заказчик довооооольный)))
Господа, дамы, откроетесь?
Автор 3
автор 1 - красиво)) пусть это и ассоциативно, но очень красиво))
автор 2 - спасибо)) персонажи в характерах, а прашивание разрешения у Гина - это нечто)) *счастлива*
автор 3 - спасибо, бутоны цветов действительно не могут жить отдельно от стеблей))
автор 4 - вау!!! а можно все же узнать почему он принес? *читательнице, довольной и счастливой интересно
, да и любопытной Химе-тян очень интересно*а заказчику - отдельное спасибо))
Думаю это было проявление Шифферовской заботы =)))
Молчать жалкий смертный ,кому не дано писать!Кормёжка-ибо гадость которую ей давали едой обозвать нельзя.Хуэко/Уэко-разные переводы.А ждала она Улькиорру ,который вот вот и появиться,спасёт от Гриммджоу.