ООС Хитцугаи-тайчо, но дико захотелось это написать. 101 Капитан десятого отряда с каким-то странным умилением смотрел на своего нового бойца. Сейчас тот пришёл к нему как девятый офицер и был полон решимости подняться выше по карьерной лестнице. На вид ему было лет двадцать, но между бровей залегла знакомая складка недовольства, в глазах была неиссякаемая решимость. В общем, парень выглядел сурово и устрашающе. И особо ни с кем не контактировал. Хитцугая-тайчо решил помочь ему развить свою силу лично, всё-таки как никак он сам был когда-то давно таким же, он тоже был серьёзен и полон желания стать сильнее. Но он изменился после истории с Айзеном, стал другим. А новоприбывший офицер смотрел на своего маленького капитана, выглядевшего как двенадцатилетний ребёнок, и никак не мог понять почему этот малец, вечно жующий какие-то сладости, так рвётся сделать его сильнее.
101
Капитан десятого отряда с каким-то странным умилением смотрел на своего нового бойца. Сейчас тот пришёл к нему как девятый офицер и был полон решимости подняться выше по карьерной лестнице. На вид ему было лет двадцать, но между бровей залегла знакомая складка недовольства, в глазах была неиссякаемая решимость. В общем, парень выглядел сурово и устрашающе. И особо ни с кем не контактировал.
Хитцугая-тайчо решил помочь ему развить свою силу лично, всё-таки как никак он сам был когда-то давно таким же, он тоже был серьёзен и полон желания стать сильнее. Но он изменился после истории с Айзеном, стал другим.
А новоприбывший офицер смотрел на своего маленького капитана, выглядевшего как двенадцатилетний ребёнок, и никак не мог понять почему этот малец, вечно жующий какие-то сладости, так рвётся сделать его сильнее.