Кровь из рассеченого виска заливала глаза. Ичиго поднял руку, чтобы оттереть, но потерял равновесие и рухнул прямо на лежащего в отключке арранкара. Выходить из релиза было больно – кто-то немилосердно драл за волосы. - Какого…Ай! - А, ч-черт! - Гриммджо, прекрати! - С кого кровищи натекло? - Э… - Ичиго открыл глаза, закрыл и снова попытался выдраться из мешанины голубых и рыжих прядей в запекшейся крови. Раздался треск затылков. - М-мать твою, Куросаки! - Сидеть! Щас я…одним рывком. - Приду….рок…А! О! Больно, черт! … - И что делать будем? - …Дай меч. - Но-но! - Цыц…Не дергайся. Ща…перепилю...ой-ёёо. Гриммджо, матерясь, распутывал ассиметрично раскромсанную голубую гриву с ядрено-рыжими лохмами на заляпанных кровью концах. Ичиго хрюкнул, затылком чувствуя, что сам смотрится не хуже. - Я с тобой теперь, пока наголо не обрею… - Чегоооо? -…драться не стану, понял?
Кровь из рассеченого виска заливала глаза. Ичиго поднял руку, чтобы оттереть, но потерял равновесие и рухнул прямо на лежащего в отключке арранкара.
Выходить из релиза было больно – кто-то немилосердно драл за волосы.
- Какого…Ай!
- А, ч-черт!
- Гриммджо, прекрати!
- С кого кровищи натекло?
- Э… - Ичиго открыл глаза, закрыл и снова попытался выдраться из мешанины голубых и рыжих прядей в запекшейся крови. Раздался треск затылков.
- М-мать твою, Куросаки!
- Сидеть! Щас я…одним рывком.
- Приду….рок…А! О! Больно, черт!
…
- И что делать будем?
- …Дай меч.
- Но-но!
- Цыц…Не дергайся. Ща…перепилю...ой-ёёо.
Гриммджо, матерясь, распутывал ассиметрично раскромсанную голубую гриву с ядрено-рыжими лохмами на заляпанных кровью концах. Ичиго хрюкнул, затылком чувствуя, что сам смотрится не хуже.
- Я с тобой теперь, пока наголо не обрею…
- Чегоооо?
-…драться не стану, понял?
- Чегоооо?
-…драться не стану, понял?