Ликорис цветет весной – когда остальные набирают лишь силы. Ликорис прячется сначала в маске тюльпана, а потом, прорастая – в маске нарцисса. Но нет – он ждет момента, и цветет ровно тогда, чтобы затмить соперников. Но и тогда вновь скрывает свою ложь в нежно-розовых лепесках – таких аккуратно-невинных, светлых – и как тут не поверить этой ангельской красоте? А ведь он снова в маске другого цветка. Он никогда не говорит правду – и он совершенен в своей лжи. Заэль поправляет очки и покидает комнату, кинув взгляд на цветок в вазе. У каждого свои слабости из мира живых – так у него этот цветок, своей красотой и сутью описывающий Октаву. Но ведь никто не знает – и это прекрасно.
Ликорис цветет весной – когда остальные набирают лишь силы. Ликорис прячется сначала в маске тюльпана, а потом, прорастая – в маске нарцисса. Но нет – он ждет момента, и цветет ровно тогда, чтобы затмить соперников. Но и тогда вновь скрывает свою ложь в нежно-розовых лепесках – таких аккуратно-невинных, светлых – и как тут не поверить этой ангельской красоте?
А ведь он снова в маске другого цветка. Он никогда не говорит правду – и он совершенен в своей лжи.
Заэль поправляет очки и покидает комнату, кинув взгляд на цветок в вазе. У каждого свои слабости из мира живых – так у него этот цветок, своей красотой и сутью описывающий Октаву.
Но ведь никто не знает – и это прекрасно.
Вы меня покорили, прошу Вас открыться :ЗЗ
Заказчик.
автор х)