Автор никогда не играл на скрипке в метро, но немного завидует делающим это)
Стоять напротив друг друга, опираясь спиной о колонну, и играть... Когда проносящийся мимо людской поток вымывает из головы все мысли, а гул приходящих и отъезжающих поездов вторит протяжным нотам, заглушая звуки музыки на несколько коротких секунд. И дрожат под смычком струны - так же, как дрожали её ресницы, стоило им снова встретиться. Кажется, как давно это было! Но только здесь, рождая из-под туго натянутых, как тетива лука, струн пронзительно-горькую и в то же время счастливую мелодию грусти, он понимает, чего мог лишиться. Стоит ему поднять взгляд от скрипки, чтобы посмотеть на неё сквозь расплывчатые тени людей, как он чувствует, что её сердце бьётся часто-часто. Трепещет, как пойманная бабочка. И он переносит этот трепет в игру - такую же лёгкую и в то же время трудную. А Орихиме смеётся, подходит к нему, и, с теплотой заглядывая в глаза, шепчет: «Спасибо, нии-сан».
А потом они будут идти домой вместе, а она - кружиться рядом, танцуя под неслышную музыку. И пусть будет дождь, а капли будут окрашиваться сиренево-алым - неважно. Потому что он возьмёт её за руку, и поведёт - обходя лужи, даже если хочется прыгать по ним и дразниться. Хотя лучше не надо, ведь промокнет обувь. Но, боже, какой же это пустяк по сравнению с тем, что он улыбнётся в ответ! Даже чуть-чуть, хоть уголком рта - он очень сдержан, - зато она будет знать, что он тоже рад. Взять за руку, чуть сжав маленькую девичью ладошку, и сказать - тихо, так, чтобы было слышно только ей: - Идём домой, Орихиме. И услышать в ответ радостный смех.
И снова будет новый день, звук шагов по мостовой, шум поезда и чувственное пение скрипки. И её улыбка - для него.
Стоять напротив друг друга, опираясь спиной о колонну, и играть...
Когда проносящийся мимо людской поток вымывает из головы все мысли, а гул приходящих и отъезжающих поездов вторит протяжным нотам, заглушая звуки музыки на несколько коротких секунд. И дрожат под смычком струны - так же, как дрожали её ресницы, стоило им снова встретиться. Кажется, как давно это было! Но только здесь, рождая из-под туго натянутых, как тетива лука, струн пронзительно-горькую и в то же время счастливую мелодию грусти, он понимает, чего мог лишиться.
Стоит ему поднять взгляд от скрипки, чтобы посмотеть на неё сквозь расплывчатые тени людей, как он чувствует, что её сердце бьётся часто-часто. Трепещет, как пойманная бабочка. И он переносит этот трепет в игру - такую же лёгкую и в то же время трудную. А Орихиме смеётся, подходит к нему, и, с теплотой заглядывая в глаза, шепчет: «Спасибо, нии-сан».
А потом они будут идти домой вместе, а она - кружиться рядом, танцуя под неслышную музыку. И пусть будет дождь, а капли будут окрашиваться сиренево-алым - неважно. Потому что он возьмёт её за руку, и поведёт - обходя лужи, даже если хочется прыгать по ним и дразниться. Хотя лучше не надо, ведь промокнет обувь.
Но, боже, какой же это пустяк по сравнению с тем, что он улыбнётся в ответ! Даже чуть-чуть, хоть уголком рта - он очень сдержан, - зато она будет знать, что он тоже рад.
Взять за руку, чуть сжав маленькую девичью ладошку, и сказать - тихо, так, чтобы было слышно только ей:
- Идём домой, Орихиме.
И услышать в ответ радостный смех.
И снова будет новый день, звук шагов по мостовой, шум поезда и чувственное пение скрипки. И её улыбка - для него.
Мне понравилось, хотя хотелось совсем не этого.
Заказчик
А как Вам хотелось?)
Автор.
Я просто хотел чего-то более бытового)
Автор.