!внезапно вот так. неадекват. простите, тов.зокащег -___-
198.
Уж чего Маюри терпеть не мог, так это вторжения в свою лабораторию. Однако этого нельзя было избежать, и шинигами периодически шастали туда-обратно по разным поручениям. Но это было ещё полбеды... Хуже всего были участившиеся почему-то явления Зараки-тайчо. Хотя "почему" - не самый сложный вопрос: Кенпачи явно хотел вытребовать повязку покруче, но пока что не знал, как подступиться. Вот и наворачивал круги вокруг да около. Выставить его было сложновато - как-никак капитан, да и против грубой силы Куротсучи было нечего противопоставить. Вот он и скрипел зубами, капал ядом и испепелял назойливого Зараки взглядом, да периодически отзывался саркастичным хмыканьем на его полные интеллекта реплики: - А это чё за фигня? Ы, колется... - и всё в таком духе.
И только однажды у учёного чуть не случился разрыв сердца: один и его последних экспериментов, портативный мгновенный измеритель реяцу, оказался в огромных грубых лапищах. - А это... - привычно начал Зараки, но Маюри вихрем пронёсся по лаборатории, выхватил прибор из рук и только тогда сдавленно выдохнул: - Не тронь святое!.. - поймав недоумённый взгляд одного глаза, учёный с раздражением добавил: - А то забрызгает. Ядовитое, ясно? - и, пользуясь некоторой растерянностью капитана одиннадцатого, Куротсучи быстро вытолкал его за дверь. От греха подальше.
- Не тронь святое – забрызгает, - посоветовал Маюри девчонке-лейтенанту, зачарованно разглядывавшей полку с разноцветными реактивами. - Захочу и потрогаю, - немедленно огрызнулась девчонка, делая почти незаметный шажок в сторону. От Маюри это не укрылось – он удовлетворенно оскалился и, протянув руку, потрепал малявку по плечу. - Думаю, мы сработаемся, фукутайчо. Вся вспыхнув, она вывернулась из-под руки Куротсучи и вихрем вылетела за дверь, кажется, даже не используя шунпо.
О том, как Саругаки Хиори зла, в тот день узнали перила на крыльце двенадцатого отряда и заглянувший поздравить с назначением Шинджи. А она все никак не могла выбросить из головы видение проклятого Гнезда и темной сгорбленной фигуры, словно бы перечеркнутой тонкими прутьями решетки.
37 слов адаптация бородатого анекдота под заявку, просто маленькая шалость))
-Тайчо, вставайте! – уже полчаса как Нему не могла добудиться Маюри, пытаясь нежно его растолкать. Одеяло в районе капитанского паха приподнялось, и она положила туда руку. - Нет, тайчо, Вы целиком вставайте! - Не тронь святое - забрызгает.
198.
Уж чего Маюри терпеть не мог, так это вторжения в свою лабораторию. Однако этого нельзя было избежать, и шинигами периодически шастали туда-обратно по разным поручениям.
Но это было ещё полбеды... Хуже всего были участившиеся почему-то явления Зараки-тайчо.
Хотя "почему" - не самый сложный вопрос: Кенпачи явно хотел вытребовать повязку покруче, но пока что не знал, как подступиться. Вот и наворачивал круги вокруг да около.
Выставить его было сложновато - как-никак капитан, да и против грубой силы Куротсучи было нечего противопоставить. Вот он и скрипел зубами, капал ядом и испепелял назойливого Зараки взглядом, да периодически отзывался саркастичным хмыканьем на его полные интеллекта реплики:
- А это чё за фигня? Ы, колется... - и всё в таком духе.
И только однажды у учёного чуть не случился разрыв сердца: один и его последних экспериментов, портативный мгновенный измеритель реяцу, оказался в огромных грубых лапищах.
- А это... - привычно начал Зараки, но Маюри вихрем пронёсся по лаборатории, выхватил прибор из рук и только тогда сдавленно выдохнул:
- Не тронь святое!.. - поймав недоумённый взгляд одного глаза, учёный с раздражением добавил: - А то забрызгает. Ядовитое, ясно? - и, пользуясь некоторой растерянностью капитана одиннадцатого, Куротсучи быстро вытолкал его за дверь.
От греха подальше.
109, ТВР
- Не тронь святое – забрызгает, - посоветовал Маюри девчонке-лейтенанту, зачарованно разглядывавшей полку с разноцветными реактивами.
- Захочу и потрогаю, - немедленно огрызнулась девчонка, делая почти незаметный шажок в сторону.
От Маюри это не укрылось – он удовлетворенно оскалился и, протянув руку, потрепал малявку по плечу.
- Думаю, мы сработаемся, фукутайчо.
Вся вспыхнув, она вывернулась из-под руки Куротсучи и вихрем вылетела за дверь, кажется, даже не используя шунпо.
О том, как Саругаки Хиори зла, в тот день узнали перила на крыльце двенадцатого отряда и заглянувший поздравить с назначением Шинджи. А она все никак не могла выбросить из головы видение проклятого Гнезда и темной сгорбленной фигуры, словно бы перечеркнутой тонкими прутьями решетки.
адаптация бородатого анекдота под заявку, просто маленькая шалость))
-Тайчо, вставайте! – уже полчаса как Нему не могла добудиться Маюри, пытаясь нежно его растолкать. Одеяло в районе капитанского паха приподнялось, и она положила туда руку.
- Нет, тайчо, Вы целиком вставайте!
- Не тронь святое - забрызгает.
н.з.